Перейти к содержимому


Меню


Техническая поддержка

Техническая поддержка работает ежедневно с 08:00 до 20:00
Тел. 2-00-08, +7-906-576-24-20, Telegram, Whatsapp, Viber Публичная группа в Telegram

Новые записи в блогах

Man of Steel Nokia Trailer
08 июн 2013 10:59 Это просто.... мммм
Немного о кино.
16 мая 2013 22:33 Сегодня я напишу о фильмах, к...
Do the Evolution!
15 мая 2013 19:23 Кто здесь? О_о Миниатюры...
Подключение первого абонента по FTTH
01 мар 2013 18:07 Морозным февральским днем мы...
Встреча в городе
18 фев 2013 10:16 Пока это предварительный сбор...

Новые статьи

Тарифные планы для физических лиц г. Дмитриев (Интернет, с 01.01.2021)
17 дек 2020 10:30 Тарифные планы вступают в дей...
Уведомление об аварийно-восстановительных работах 12.08.2020.
12 авг 2020 18:08 Уважаемые абоненты проживающи...
Тарифные планы для пгт. Магнитный (Интернет, с 01.01.2019)
31 мар 2020 17:41 Тарифные планы вступают в дей...
Как подключить IPTV?
19 дек 2018 13:59 1. Посетить наш офис по адрес...

- - - - -

Часто задаваемые вопросы


Нормы пользования сетью

 

Способы оплаты услуг ООО "Регионсеть"

 

Настройки электронной почты

 

Как подключить IPTV?




22 Комментарии

Доброго времени суток. Вопрос, почему-то ни с какой карты не могу оплатить ваши услуги через сайт. Проблема в банке? И еще вопрос, когда можно будет оплачивать предоставление услуг с помощью Сбербанк он-лайн? Год назад мне отвечали, что в ближайшее врем, но прошел год и.....Спасибо за ответ.

Доброго времени суток. Вопрос, почему-то ни с какой карты не могу оплатить ваши услуги через сайт. Проблема в банке? И еще вопрос, когда можно будет оплачивать предоставление услуг с помощью Сбербанк он-лайн? Год назад мне отвечали, что в ближайшее врем, но прошел год и.....Спасибо за ответ.

Добрый день!

Оплата картой через сайт работает в штатном режиме.

При попытках оплатить картой через сайт в Вашем случае отказ такой: "На счете клиента не хватает средств".

"Сбербанка он-лайн" не будет по независящим от нас причинам.

Здрасте. Как узнать до какого числа у меня интернет?

Здрасте. Как узнать до какого числа у меня интернет?

Здравствуйте!

http://regionnet.ru/...зания-услуг-r67 пункт 3.8.

 

У Вас не оплачен предыдущий месяц с момента подключения. Первого числа следующего месяца Вы снова увидите оповещение об отрицательном балансе. Полное отключение услуги должно произойти  15.05.2014 в случае неоплаты.

Здраствуйте как переподключить тарифный план?

Здравствуйте , подскажите почему уже в течении 7 месяцев не могу дождаться звонка , ходил раз 10 в офис г.Дмитриев оставлял заявку каждый раз говорят что заявку подали , ждите звонка . 

Адрес для подключения улица Красная , дом 117 , кв 8 .

Добрый день, Михаил. Ваша заявка есть, при этом на данный момент у нас нет технической возможности для Вашего подключения. Как только у нас появится возможность мы обязательно с Вами свяжемся.

Можно узнать в чем заключается техническая проблема ? 

И есть ли вообще надежда что мне проведут интернет ?

Можно узнать в чем заключается техническая проблема ? 

И есть ли вообще надежда что мне проведут интернет ?

На перекрестке где стоит ваш дом пересекаются две высоковольтных линии электропередач. Нет пути для проведения кабеля.

Надежда есть.

На перекрестке где стоит ваш дом пересекаются две высоковольтных линии электропередач. Нет пути для проведения кабеля.

Надежда есть.

Мой дом стоит не на самом перекрестке , сначала идет здание техникума следом мой дом , и почему то в офисе когда открыли карту мой дом был не 117 , а 115 . 

Мой дом стоит не на самом перекрестке , сначала идет здание техникума следом мой дом , и почему то в офисе когда открыли карту мой дом был не 117 , а 115 . 

По имеющейся у нас информации непосредственно перед домами проходит ЛЭП вдоль улицы Красной. Вторая ЛЭП идет вдоль улицы Республиканская, что отсекает этот угол.
Нумерация домов берется из публичных картографических сервисов, значит там ошибка.

По имеющейся у нас информации непосредственно перед домами проходит ЛЭП вдоль улицы Красной. Вторая ЛЭП идет вдоль улицы Республиканская, что отсекает этот угол.
Нумерация домов берется из публичных картографических сервисов, значит там ошибка.

Я говорю 117 дом стоит не на самом перекрестке и не каких пересечений ЛЭП тут нету. В офисе мне показывали карты Яндекса , так там вообще половины домов нету , следовательно нумерация не понятно как идет , может если бы люди которые проводят провода проверили сами , а не ссылались на карты Яндекса я бы уже пол года пользовался интернетом .

Вот ЛЭП:
вид сверху1 перекресток.JPG
А вот вид от Вашего дома:
вид от 117.JPG
Как пройти через эти заросли - вопрос на данном этапе без ответа.

А надежда есть, но для этого должно совпасть несколько не зависящих от нас событий.


Прикрепленные файлы

Вот ЛЭП:
attachicon.gifвид сверху1 перекресток.JPG
А вот вид от Вашего дома:
attachicon.gifвид от 117.JPG
Как пройти через эти заросли - вопрос на данном этапе без ответа.

А надежда есть, но для этого должно совпасть несколько не зависящих от нас событий.

Не могу открыть картинки , нет прав .

Можете объяснить мне как вообще выполняются работы , вот например моему другу проводили в частный дом возле него стоит столб на него повесили коробку и кинули провода в квартиру , так вот возле 117 дома нету не каких пересечений ЛЭП линий , там стоит последний столб по Красной улице и он стоит прямо возле моего окна о каких зарослях идет речь ? 

Я картинки тоже не вижу, но судя по тексту про заросли - откуда и как по вашему на столб должен попасть кабель что б потом перейти на ваш дом? Анекдот вспоминается, про "чукча не дурак, чукча розетку купил".
В бытность мою работы в другом провайдере помню один недовольный желающий даже письмо в администрацию президента писал, что мы такие-сякие отказываемся подключить его от ближайшего столба. Я уж и не помню, чем тогда объяснял и обосновывал, но было "весело".

Я картинки тоже не вижу, но судя по тексту про заросли - откуда и как по вашему на столб должен попасть кабель что б потом перейти на ваш дом? Анекдот вспоминается, про "чукча не дурак, чукча розетку купил".
В бытность мою работы в другом провайдере помню один недовольный желающий даже письмо в администрацию президента писал, что мы такие-сякие отказываемся подключить его от ближайшего столба. Я уж и не помню, чем тогда объяснял и обосновывал, но было "весело".

Я не говорю кидать мне инет от ближайшего столба , просто они мне доказывают что мой дом стоит на перекресте и тут пересекаются две высоковольтных линии электропередач и про какие то не понятные заросли , а я вот смотрю в окно и вижу что возле моего дома стоит столб на котором весят провода , которые тянуться по всей улице Красной , а интернет проведен на пол улицы или вдруг на другой половине улицы напряжение стало больше ? Я просто хочу понять в чем дело .

Вот ЛЭП:

А вот вид от Вашего дома:

Как пройти через эти заросли - вопрос на данном этапе без ответа.

А надежда есть, но для этого должно совпасть несколько не зависящих от нас событий.

http://rghost.ru/6SLPb4Z8r 

Слева мой дом 117 , дальше идет здание техникума и ЛЭП они идут параллельно ул.Республиканская и с Красной не как не пересекаются .

Здравствуйте , подскажите почему уже в течении 7 месяцев не могу дождаться звонка , ходил раз 10 в офис г.Дмитриев оставлял заявку каждый раз говорят что заявку подали , ждите звонка . 

Адрес для подключения улица Красная , дом 117 , кв 8 .

Уважаемый Михаил, первая и последняя заявка по данному адресу зарегистрирована у нас 09.09.15 (допускаю ошибку с нашей стороны), НО при этом Ваш ник ну ниразу не тянет на оставленные контактные данные Ф.И.О. = В.Т.П, тем более с учётом женского/мужского пола (звонить на оставленный номер при таких условиях мне страшно).

Думаю что в адресах присутствует некая путаница.

Я уверен, что Ваш, думаю что достаточно хороший знакомый с улицы Южной (в гостях которого Вы находитесь и откуда был написан пост в 13:12 29.09.15), не даст соврать, что когда всё в наших силах - мы делаем достаточно оперативно.

Кстати, я не "провожу провода", но моё мнение в конечном решении о том куда "проводить провода" играет не совсем последнюю роль, потому предлагаю обменяться через личку/офис актуальными телефонами и встретиться, к примеру, на месте (я как минимум раз в неделю бываю в Дмитриеве).

Уважаемый Михаил, первая и последняя заявка по данному адресу зарегистрирована у нас 09.09.15 (допускаю ошибку с нашей стороны), НО при этом Ваш ник ну ниразу не тянет на оставленные контактные данные Ф.И.О. = В.Т.П, тем более с учётом женского/мужского пола (звонить на оставленный номер при таких условиях мне страшно).

Думаю что в адресах присутствует некая путаница.

Я уверен, что Ваш, думаю что достаточно хороший знакомый с улицы Южной (в гостях которого Вы находитесь и откуда был написан пост в 13:12 29.09.15), не даст соврать, что когда всё в наших силах - мы делаем достаточно оперативно.

Кстати, я не "провожу провода", но моё мнение в конечном решении о том куда "проводить провода" играет не совсем последнюю роль, потому предлагаю обменяться через личку/офис актуальными телефонами и встретиться, к примеру, на месте (я как минимум раз в неделю бываю в Дмитриеве).

Мои Ф.И.О Васильев М.А , заявка была оставлена на Васильеву Т.П ( это моя мать ) и соответственно номер указан тоже ее , т.к в момент подачи заявки у меня были некие проблемы с симкартой. 

Мои Ф.И.О Васильев М.А , заявка была оставлена на Васильеву Т.П ( это моя мать ) и соответственно номер указан тоже ее , т.к в момент подачи заявки у меня были некие проблемы с симкартой. 

Уважаемый Михаил, будьте добры, скиньте мне в ЛС свой номер телефона. Я с Вами свяжусь и согласую встречу, как минимум за день. Или мне связываться через Вашу Маму (не получится ли испорченного телефона)?

Уважаемый Михаил, будьте добры, скиньте мне в ЛС свой номер телефона. Я с Вами свяжусь и согласую встречу, как минимум за день. Или мне связываться через Вашу Маму (не получится ли испорченного телефона)?

Уже скинул.

Через сколько восстановится интернет после оплаты.т.е. 50 дней не платила отключили и я сразу заплатила

Через сколько восстановится интернет после оплаты.т.е. 50 дней не платила отключили и я сразу заплатила

Если платили через сайт или в кассе - то сразу как только оплатили просроченные счета. Если платили через Сбербанк - то два-три дня, пока сбербанк обработает ваш платеж.