- V
- Главная
- Форумы
- Блоги
- Галерея
- Почта
- IP-Телефония
-
Оплата
- Оплата по банковской карте на нашем сайте
- Оплата в офисах компании «Регионсеть»
- Оплата через терминалы Сбербанка России
- Оплата через сервис ЮMoney (ex. Яндекс.Деньги)
- Оплата через сервис WebMoney
- Оплата через Альфа-Клик
- Оплата через Сбербанк Онлайн
- Оплата через Сбербанк: с подтверждением по SMS
- Оплата через сервис MasterPass
- О компании
- Подать запрос
-
Больше
Меню
Техническая поддержка
Техническая поддержка работает ежедневно с 08:00 до 20:00
Тел. 2-00-08, +7-906-576-24-20, Telegram, Whatsapp, Viber Публичная группа в Telegram
Тел. 2-00-08, +7-906-576-24-20, Telegram, Whatsapp, Viber Публичная группа в Telegram
Новые записи в блогах
Новые статьи
Тарифные планы для физических лиц г. Дмитриев (Интернет, с 01.01.2021)
17 дек 2020 10:30 Тарифные планы вступают в дей...
17 дек 2020 10:30 Тарифные планы вступают в дей...
Уведомление об аварийно-восстановительных работах 12.08.2020.
12 авг 2020 18:08 Уважаемые абоненты проживающи...
12 авг 2020 18:08 Уважаемые абоненты проживающи...
Тарифные планы для пгт. Магнитный (Интернет, с 01.01.2019)
31 мар 2020 17:41 Тарифные планы вступают в дей...
31 мар 2020 17:41 Тарифные планы вступают в дей...
Тарифные планы для физических лиц г. Железногорск, 13 микрорайон (Интернет, с 31.03.2020)
31 мар 2020 17:36 Тарифные планы вступают в дей...
31 мар 2020 17:36 Тарифные планы вступают в дей...
22 Комментарии
Доброго времени суток. Вопрос, почему-то ни с какой карты не могу оплатить ваши услуги через сайт. Проблема в банке? И еще вопрос, когда можно будет оплачивать предоставление услуг с помощью Сбербанк он-лайн? Год назад мне отвечали, что в ближайшее врем, но прошел год и.....Спасибо за ответ.
Добрый день!
Оплата картой через сайт работает в штатном режиме.
При попытках оплатить картой через сайт в Вашем случае отказ такой: "На счете клиента не хватает средств".
"Сбербанка он-лайн" не будет по независящим от нас причинам.
Здрасте. Как узнать до какого числа у меня интернет?
Здравствуйте!
http://regionnet.ru/...зания-услуг-r67 пункт 3.8.
У Вас не оплачен предыдущий месяц с момента подключения. Первого числа следующего месяца Вы снова увидите оповещение об отрицательном балансе. Полное отключение услуги должно произойти 15.05.2014 в случае неоплаты.
Здраствуйте как переподключить тарифный план?
Здравствуйте , подскажите почему уже в течении 7 месяцев не могу дождаться звонка , ходил раз 10 в офис г.Дмитриев оставлял заявку каждый раз говорят что заявку подали , ждите звонка .
Адрес для подключения улица Красная , дом 117 , кв 8 .
Можно узнать в чем заключается техническая проблема ?
И есть ли вообще надежда что мне проведут интернет ?
На перекрестке где стоит ваш дом пересекаются две высоковольтных линии электропередач. Нет пути для проведения кабеля.
Надежда есть.
Мой дом стоит не на самом перекрестке , сначала идет здание техникума следом мой дом , и почему то в офисе когда открыли карту мой дом был не 117 , а 115 .
По имеющейся у нас информации непосредственно перед домами проходит ЛЭП вдоль улицы Красной. Вторая ЛЭП идет вдоль улицы Республиканская, что отсекает этот угол.
Нумерация домов берется из публичных картографических сервисов, значит там ошибка.
Я говорю 117 дом стоит не на самом перекрестке и не каких пересечений ЛЭП тут нету. В офисе мне показывали карты Яндекса , так там вообще половины домов нету , следовательно нумерация не понятно как идет , может если бы люди которые проводят провода проверили сами , а не ссылались на карты Яндекса я бы уже пол года пользовался интернетом .
Вот ЛЭП:
А вот вид от Вашего дома:
Как пройти через эти заросли - вопрос на данном этапе без ответа.
А надежда есть, но для этого должно совпасть несколько не зависящих от нас событий.
Прикрепленные файлы
Не могу открыть картинки , нет прав .
Можете объяснить мне как вообще выполняются работы , вот например моему другу проводили в частный дом возле него стоит столб на него повесили коробку и кинули провода в квартиру , так вот возле 117 дома нету не каких пересечений ЛЭП линий , там стоит последний столб по Красной улице и он стоит прямо возле моего окна о каких зарослях идет речь ?
Я картинки тоже не вижу, но судя по тексту про заросли - откуда и как по вашему на столб должен попасть кабель что б потом перейти на ваш дом? Анекдот вспоминается, про "чукча не дурак, чукча розетку купил".
В бытность мою работы в другом провайдере помню один недовольный желающий даже письмо в администрацию президента писал, что мы такие-сякие отказываемся подключить его от ближайшего столба. Я уж и не помню, чем тогда объяснял и обосновывал, но было "весело".
Я не говорю кидать мне инет от ближайшего столба , просто они мне доказывают что мой дом стоит на перекресте и тут пересекаются две высоковольтных линии электропередач и про какие то не понятные заросли , а я вот смотрю в окно и вижу что возле моего дома стоит столб на котором весят провода , которые тянуться по всей улице Красной , а интернет проведен на пол улицы или вдруг на другой половине улицы напряжение стало больше ? Я просто хочу понять в чем дело .
http://rghost.ru/6SLPb4Z8r
Слева мой дом 117 , дальше идет здание техникума и ЛЭП они идут параллельно ул.Республиканская и с Красной не как не пересекаются .
Уважаемый Михаил, первая и последняя заявка по данному адресу зарегистрирована у нас 09.09.15 (допускаю ошибку с нашей стороны), НО при этом Ваш ник ну ниразу не тянет на оставленные контактные данные Ф.И.О. = В.Т.П, тем более с учётом женского/мужского пола (звонить на оставленный номер при таких условиях мне страшно).
Думаю что в адресах присутствует некая путаница.
Я уверен, что Ваш, думаю что достаточно хороший знакомый с улицы Южной (в гостях которого Вы находитесь и откуда был написан пост в 13:12 29.09.15), не даст соврать, что когда всё в наших силах - мы делаем достаточно оперативно.
Кстати, я не "провожу провода", но моё мнение в конечном решении о том куда "проводить провода" играет не совсем последнюю роль, потому предлагаю обменяться через личку/офис актуальными телефонами и встретиться, к примеру, на месте (я как минимум раз в неделю бываю в Дмитриеве).
Мои Ф.И.О Васильев М.А , заявка была оставлена на Васильеву Т.П ( это моя мать ) и соответственно номер указан тоже ее , т.к в момент подачи заявки у меня были некие проблемы с симкартой.
Уважаемый Михаил, будьте добры, скиньте мне в ЛС свой номер телефона. Я с Вами свяжусь и согласую встречу, как минимум за день. Или мне связываться через Вашу Маму (не получится ли испорченного телефона)?
Уже скинул.
Если платили через сайт или в кассе - то сразу как только оплатили просроченные счета. Если платили через Сбербанк - то два-три дня, пока сбербанк обработает ваш платеж.