- V
- Главная
- Форумы
- Блоги
- Галерея
- Почта
- IP-Телефония
-
Оплата
- Оплата по банковской карте на нашем сайте
- Оплата в офисах компании «Регионсеть»
- Оплата через терминалы Сбербанка России
- Оплата через сервис ЮMoney (ex. Яндекс.Деньги)
- Оплата через сервис WebMoney
- Оплата через Альфа-Клик
- Оплата через Сбербанк Онлайн
- Оплата через Сбербанк: с подтверждением по SMS
- Оплата через сервис MasterPass
- О компании
- Подать запрос
-
Больше

Ухудшение качества связи
Уважаемые абоненты!
К сожалению, снова наблюдаются проблемы со связью со стороны магистрального провайдера "Мегафон", в связи с чем мы работаем на резервном канале. Из-за этого ухудшилось качество связи (увеличилось время отклика, снизилась скорость). Заявленное время устранения неисправности: до 1 часа.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, снова наблюдаются проблемы со связью со стороны магистрального провайдера "Мегафон", в связи с чем мы работаем на резервном канале. Из-за этого ухудшилось качество связи (увеличилось время отклика, снизилась скорость). Заявленное время устранения неисправности: до 1 часа.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
0 Комментарии