Перейти к содержимому


Фото

Отстойник


19 ответов в этой теме

Опрос: Нужна-ли тема "Отстойник" (0 пользователей проголосовало)

Нужна-ли тема "Отстойник"

  1. Да! (10 голосов [47.62%])

    Соотношение ответов: 47.62%

  2. Нет. (8 голосов [38.10%])

    Соотношение ответов: 38.10%

  3. И без неё можно... (3 голосов [14.29%])

    Соотношение ответов: 14.29%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1 St.Asus

St.Asus

    Ефрейтор

  • Members
  • Pip
  • 93 сообщений
  • Город:In Da Moscow
  • Интересы:Музыка, Экстрим спорт.

Отправлено 27 Март 2004 - 18:28

Всем, Всем, Всем!!!
Давайте встеречаться в теме "Отстойник" если кому-то охото поругаться или выразить своё негодование по отношению к кому-то из форумцев.
Это всё для того, чтобы не засирать обсуждаемые темы в отведённых для них местах своими амбициями и не переходить там на личности. :idea:

#2 Ирина

Ирина

    Прапор с продовольственного склада

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Город:Железногорск
  • Интересы:Секс,наркотики и рок-н-ролл

Отправлено 27 Март 2004 - 19:02

Обязательно нужна...Я даже могу завсегдатаев перечислить :lol:
Не продырявь мне башку взглядом внимательных глаз....

#3 St.Asus

St.Asus

    Ефрейтор

  • Members
  • Pip
  • 93 сообщений
  • Город:In Da Moscow
  • Интересы:Музыка, Экстрим спорт.

Отправлено 27 Март 2004 - 19:08

Обязательно нужна...Я даже могу завсегдатаев перечислить :lol:


Ну пересчитай, интересно послушать будет :lol: ...

#4 Ирина

Ирина

    Прапор с продовольственного склада

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Город:Железногорск
  • Интересы:Секс,наркотики и рок-н-ролл

Отправлено 27 Март 2004 - 19:16

[quote="St.Asus"][quote]Обязательно нужна...Я даже могу завсегдатаев перечислить :lol:[/quote]

Ну пересчитай, интересно послушать будет :lol: ...[/quote
Abe,AlexP,....ну это из моих любимых...ну я конечно...американец под 35 никами..найдутся люди..Не сомневайся!! :lol:
Не продырявь мне башку взглядом внимательных глаз....

#5 St.Asus

St.Asus

    Ефрейтор

  • Members
  • Pip
  • 93 сообщений
  • Город:In Da Moscow
  • Интересы:Музыка, Экстрим спорт.

Отправлено 27 Март 2004 - 19:21

[quote="Ирина"][quote][quote]Обязательно нужна...Я даже могу завсегдатаев перечислить :lol:[/quote]

Ну пересчитай, интересно послушать будет :lol: ...[/quote
Abe,AlexP,....ну это из моих любимых...ну я конечно...американец под 35 никами..найдутся люди..Не сомневайся!! :lol:[/quote]

Классно будет посмотреть :)
Ладно, потом увидим...

#6 K[]t

K[]t

    Маршал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 169 сообщений
  • Город:Железногорск
  • Интересы:Эх...Дед, дум, спид, треш, паган, готик -металл.

Отправлено 27 Март 2004 - 23:05

тот же флейм , нет не нужна
Продолжаете гнить, продолжаете надеяться, продолжаете мечтать.
Может быть единственный день.
Продолжаете гнить, продолжаете надеяться.
Пока вы в реальном мире...(С)Carcass

Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти!

#7 Warhammer

Warhammer

    Ефрейтор

  • Members
  • Pip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Web-Programming; Web-Design;

Отправлено 28 Март 2004 - 00:18

Не нужна...
Она не будет отличаться от флейма
Размещенное изображение

#8 artnix

artnix

    Лейтенант

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Город:ХЗ
  • Интересы:Музыка, Экстрим, Девушки...

Отправлено 28 Март 2004 - 00:45

Я в отстой отправляю "человека под ником ФеСити....
А если у него какие-то ко мне вопросы, то мы можем обсудить их наедине...
Размещенное изображение - музыка такая...

#9 ~irёnoK~

~irёnoK~

    Танкист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 798 сообщений
  • Город:Железногорск
  • Интересы:раз ты это смотришь - значит тебе больше нефиг делать ;)

Отправлено 28 Март 2004 - 01:40

Так была же подобная тема, я там поматюкалась на кое-кого и
там это...скобками дурацкими все мои эмоции прикрыли,
и зафиг спрашивается?????
Итог: тему удалили :evil: :evil: :evil:
Размещенное изображение

#10

  • Guests

Отправлено 28 Март 2004 - 03:18

Обязательно нужна...Я даже могу завсегдатаев перечислить :lol:


Вот мне игтересно, Ирина - если Вакс заставить пройти тест на IQ,Э то сколько десятых выйдет?

#11

  • Guests

Отправлено 28 Март 2004 - 03:20

Обязательно нужна...Я даже могу завсегдатаев перечислить :lol:


Вот мне игтересно, Ирина - если Вакс заставить пройти тест на IQ,Э то сколько десятых выйдет?


Я оскорблён вашим сравнением меня, и этого п***, 2453... Нет слов у меня...............

#12 Ирина

Ирина

    Прапор с продовольственного склада

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Город:Железногорск
  • Интересы:Секс,наркотики и рок-н-ролл

Отправлено 28 Март 2004 - 03:26

Обязательно нужна...Я даже могу завсегдатаев перечислить :lol:


Вот мне игтересно, Ирина - если Вакс заставить пройти тест на IQ,Э то сколько десятых выйдет?

Не волнуйся с IQ всё в норме..выше среднего.. :roll: :roll: :roll:
Это ж делается всё любя..Как вы не понимаете!!! :lol:
Не продырявь мне башку взглядом внимательных глаз....

#13

  • Guests

Отправлено 28 Март 2004 - 05:56

Обязательно нужна...Я даже могу завсегдатаев перечислить :lol:


Вот мне игтересно, Ирина - если Вакс заставить пройти тест на IQ,Э то сколько десятых выйдет?

Не волнуйся с IQ всё в норме..выше среднего.. :roll: :roll: :roll:
Это ж делается всё любя..Как вы не понимаете!!! :lol:

бля....
скажу ласково: (кто мя знает, тот поймёт наскоко лаского) ин НАХ...

#14 Ирина

Ирина

    Прапор с продовольственного склада

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Город:Железногорск
  • Интересы:Секс,наркотики и рок-н-ролл

Отправлено 28 Март 2004 - 15:22

Обязательно нужна...Я даже могу завсегдатаев перечислить :lol:


Вот мне игтересно, Ирина - если Вакс заставить пройти тест на IQ,Э то сколько десятых выйдет?

Не волнуйся с IQ всё в норме..выше среднего.. :roll: :roll: :roll:
Это ж делается всё любя..Как вы не понимаете!!! :lol:

бля....
скажу ласково: (кто мя знает, тот поймёт наскоко лаского) ин НАХ...

Просто такая сильная любовь...Ты ещё не знаешь... :lol: :lol: :lol:
Не продырявь мне башку взглядом внимательных глаз....

#15 KHK

KHK

    Ефрейтор

  • Members
  • Pip
  • 87 сообщений

Отправлено 28 Март 2004 - 15:25

а! долбанная рассылка :? извините...

#16 KHK

KHK

    Ефрейтор

  • Members
  • Pip
  • 87 сообщений

Отправлено 28 Март 2004 - 15:27

что за колня получается :? вот брутальность

наш дивиз - они нам по лицу - мы им между ног, ого!? как грубо

sorry :oops:

#17 KHK

KHK

    Ефрейтор

  • Members
  • Pip
  • 87 сообщений

Отправлено 28 Март 2004 - 15:59

о, блин... меня опять послали за рассылку, сам виноват :(

#18

  • Guests

Отправлено 28 Март 2004 - 15:59

Зачем такая тема?
Благодаря Абе,Алексу и ещё тройке отморозков этот форум уже давно единый отстойник- такие как они везде срут- и не только в форуме но и в реальной жизни- такие как они срут и ссут в лифтах, на заборы, на двери- везде. И такие достойны того,что имеют. Так что такая тема уже есть

#19 K[]t

K[]t

    Маршал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 169 сообщений
  • Город:Железногорск
  • Интересы:Эх...Дед, дум, спид, треш, паган, готик -металл.

Отправлено 28 Март 2004 - 19:41

Зачем такая тема?
Благодаря Абе,Алексу и ещё тройке отморозков этот форум уже давно единый отстойник- такие как они везде срут- и не только в форуме но и в реальной жизни- такие как они срут и ссут в лифтах, на заборы, на двери- везде. И такие достойны того,что имеют. Так что такая тема уже есть


ПИДАРРРРРРРР, ТЫ МОИХ ДРУЗЕЙ НЕ ТРОЖЖЖЖЖ, если ты их не знаеш какого куя лежиш?
Продолжаете гнить, продолжаете надеяться, продолжаете мечтать.
Может быть единственный день.
Продолжаете гнить, продолжаете надеяться.
Пока вы в реальном мире...(С)Carcass

Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти!

#20

  • Guests

Отправлено 29 Март 2004 - 01:55

Зачем такая тема?
Благодаря Абе,Алексу и ещё тройке отморозков этот форум уже давно единый отстойник- такие как они везде срут- и не только в форуме но и в реальной жизни- такие как они срут и ссут в лифтах, на заборы, на двери- везде. И такие достойны того,что имеют. Так что такая тема уже есть


:lol:



Ответить



  


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых