Перейти к содержимому


Фото

фанатье


  • Закрытая тема Тема закрыта
45 ответов в этой теме

#21 adolf

adolf

    Поручик

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Интересы:футбол

Отправлено 08 May 2007 - 21:45

кто-то просто понтуется и шмотки эти носит.а кто-то реально в теме.мой брат всех основных хулсов знает.правдо как-то не понимаю почему они панков бьют?ну у нас 1/3 говнари их надо лупить,но всёже я чёто в их стиль жизни не врубаюсь,да и пох

попробую тебе ответить,панков бьють как правило "правые"(как раз фаны), т.к.в большем своем количестве панки относятся к АФУшникам.



p.s. пока мы едины мы непобедимы

а им не пох на панков??они же вреда никому не наносят.вот гопов бить надо

не пох так как идет столкновение двух двежений"правого" и "левого".

#22 !Тёма!

!Тёма!

    Рядовой

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Город:из Таджикистана
  • Интересы:чесаться

Отправлено 08 May 2007 - 21:46

это глупо....

#23 Gvenever

Gvenever

    Сержант

  • Members
  • PipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 08 May 2007 - 22:01

Не в теме.

#24 Maximax

Maximax

    Ефрейтор

  • Members
  • Pip
  • 75 сообщений
  • Город:Железногорск
  • Интересы:Девушки

Отправлено 15 May 2007 - 22:43

Есть ребята в нашем городе, котроые реально фанаты. А большая часть - шлоебень!
Парохлд подошёл, завыл, погудел -
И скован, как каторжник беглый.
На палубе 700 человек людей,
Остальные- негры.
(В.Маяковский)

#25 "oreh"

"oreh"

    Прапор с продовольственного склада

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 15 May 2007 - 23:49

Не ну я конечно хз, но смысл же вроде как должен быть?
Вопрос: где он - смысл?

#26 star_boys

star_boys

    Прапор с продовольственного склада

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • Город:А вот это тебя уже волновать не должно!!!
  • Интересы:Музыка, Клубы, развлечения!

Отправлено 16 May 2007 - 13:33

Блин раньше были у нас Рэперы, Панки, Рэйверы и т.д.! Сейчас Гопники и Фанаты!!!
Про меня говорил Филипп Киркоров: "Ааааааа star_boys? Аааааа, а кто это?????"

#27 !Тёма!

!Тёма!

    Рядовой

  • Members
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Город:из Таджикистана
  • Интересы:чесаться

Отправлено 16 May 2007 - 13:45

Блин раньше были у нас Рэперы, Панки, Рэйверы и т.д.! Сейчас Гопники и Фанаты!!!

сейчас реперы-модники,панки-говнари,рейверы-бездельники,скины-боны ---> гопота
ну это большинсто сейчас так
а вообще чисто гопоты обыкновенной больше,тока и видиш кто мелочь трезвонит,кто по понятиям живёт и засирает неформалов.да и бесит меня такое время,и районы тож уёб***ые в большинстве
У-У-у-убе-е-е-й бабу
У-У-у-убе-е-е-й бабу

#28 adolf

adolf

    Поручик

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Интересы:футбол

Отправлено 16 May 2007 - 23:22

Блин раньше были у нас Рэперы, Панки, Рэйверы и т.д.! Сейчас Гопники и Фанаты!!!

а еще есть Леша....Леша Степанов......)))))

#29 MemphiS

MemphiS

    Маршал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 143 сообщений
  • Город:Zheleznogorsk
  • Интересы:Литература, музыка, кино,

Отправлено 16 May 2007 - 23:26

Купите мне Lonsdale, а фанаты?
Will be forever lavendas, Reggae ЗБС

#30 adolf

adolf

    Поручик

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Интересы:футбол

Отправлено 16 May 2007 - 23:33

Купите мне Lonsdale, а фанаты?

нах он тебе???

#31 keiv

keiv

    Сержант

  • Members
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Город:Город герой Санкт-петербург

Отправлено 17 May 2007 - 11:05

А фаны то наши за кого фанатеют то?
(магнит?)
Что общее у мужчины и женщины - это то, что они вместе недоверяют женщинам...

Если б конь имел меня это был бы номер, если б я имел коня, конь наверно б помер!

#32 star_boys

star_boys

    Прапор с продовольственного склада

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • Город:А вот это тебя уже волновать не должно!!!
  • Интересы:Музыка, Клубы, развлечения!

Отправлено 17 May 2007 - 13:29

Блин раньше были у нас Рэперы, Панки, Рэйверы и т.д.! Сейчас Гопники и Фанаты!!!

а еще есть Леша....Леша Степанов......)))))


Ну да это отдельный тип людей! Такой только один человек на свете!!!
Про меня говорил Филипп Киркоров: "Ааааааа star_boys? Аааааа, а кто это?????"

#33 adolf

adolf

    Поручик

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Интересы:футбол

Отправлено 17 May 2007 - 14:19

А фаны то наши за кого фанатеют то?
(магнит?)

это тоже оч интересная тема....вроде как за Магнит....но это не мешает им сидеть на фанатском секторе Спартак :-D

#34 adolf

adolf

    Поручик

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Интересы:футбол

Отправлено 17 May 2007 - 14:19

А фаны то наши за кого фанатеют то?
(магнит?)

это тоже оч интересная тема....вроде как за Магнит....но это не мешает им сидеть на фанатском секторе Спартака :-D

#35 Metalist

Metalist

    Маршал

  • Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 288 сообщений
  • Город:Трудно сказать...
  • Интересы:Death Metal

Отправлено 17 May 2007 - 21:33

Был в луже,куча фанатья
Жестокость становится моим аппетитом.
Теперь насилие – мой образ жизни.
Кувалда – моё орудие пыток,
Она колотит по твоему лицу!
Cannibal Corpse(С)

#36 Gelek

Gelek

    Ефрейтор

  • Members
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 03 June 2007 - 02:04

я не имею сказать слово от московского хулиганья....но скажу от себя...я часто бываю в Желике и мне порой тошно смотреть как 14-16 летки одевают "casul" и называют гордо себя"ФАнАТОМ"


Парни, вы не относитесь к этой культуре, и лучше вам не обсуждать эту тему о которой вы не имеете даже ни кокого понятия, вы пишите о 15-16 летних подростках, которые ходят на моде и вы*бываются, в их возрасте вы были такими же.
P.S. Это не мода.

#37 Gelek

Gelek

    Ефрейтор

  • Members
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 03 June 2007 - 02:09

Блин раньше были у нас Рэперы, Панки, Рэйверы и т.д.! Сейчас Гопники и Фанаты!!!


Чернобыль, или как тебя костыль, остри в своем квне, об этом тебе нечего общаться, ты тупой модник.
P.S. AKOLDERS CREW.

#38 paramon

paramon

    Рядовой

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 03 June 2007 - 02:15

на самом деле Gelek написал реально не понимаете не чего об этом, я и сам сам не стараюсь понять их движения или как там это называется. , но все же не надо из себя строить тут великого человека , фанатом можно быть и в 10 и в 60 лет,

#39 Gelek

Gelek

    Ефрейтор

  • Members
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 03 June 2007 - 02:15

А фаны то наши за кого фанатеют то?
(магнит?)

это тоже оч интересная тема....вроде как за Магнит....но это не мешает им сидеть на фанатском секторе Спартак :-D


adolf, а ты кто такой, гопник, правый, или вообще х*й знает кто?? адольф- это чмо или прелесть??

#40 Gelek

Gelek

    Ефрейтор

  • Members
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 03 June 2007 - 02:43

что-то было сказано,что я в фирме?!

Мне показалось что были намеки на это.

просто противно смотреть,как молодежь одевается в модное шмотье и называет себя фанатом.....специально для них лбъясняю фанат-это преданный болельщик...фанатов можно разделить на 4 типа:"кузьмичи"(просто любят грызть семечки сидя своей попой на газетке","скарферы"(любят носить шарфики и кричать что оин фанаты),casual'ы(модно одетые парни),и футбольные хулиганы(отстаивающие честь клуба за пределами стадиона)


Что ты бля понимаешь в околофутболе, начитался фанзинов, и как с копирки пишешь все. Если не понимаешь в этом них*я то не х*й пиздеть среди гопоты.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых