Перейти к содержимому


Меню


Техническая поддержка

Техническая поддержка работает ежедневно с 08:00 до 20:00
Тел. 2-00-08, +7-906-576-24-20, Telegram, Whatsapp, Viber

Новые записи в блогах

Man of Steel Nokia Trailer
08 июн 2013 10:59 Это просто.... мммм
Немного о кино.
16 мая 2013 22:33 Сегодня я напишу о фильмах, к...
Do the Evolution!
15 мая 2013 19:23 Кто здесь? О_о Миниатюры...
Подключение первого абонента по FTTH
01 мар 2013 18:07 Морозным февральским днем мы...
Встреча в городе
18 фев 2013 10:16 Пока это предварительный сбор...

Новые статьи

Тарифные планы для физических лиц г. Дмитриев (Интернет, с 01.01.2021)
17 дек 2020 10:30 Тарифные планы вступают в дей...
Уведомление об аварийно-восстановительных работах 12.08.2020.
12 авг 2020 18:08 Уважаемые абоненты проживающи...
Тарифные планы для пгт. Магнитный (Интернет, с 01.01.2019)
31 мар 2020 17:41 Тарифные планы вступают в дей...
Как подключить IPTV?
19 дек 2018 13:59 1. Посетить наш офис по адрес...

- - - - -

Закончены работы по реконструкции сети в 12м микрорайоне


04.10.2013 г. был завершен очередной этап реконструкции сети в 12м микрорайоне, благодаря чему повысилась стабильность и надежность ее работы.


4 Комментарии

А Волга впадает в Каспийсоке море, и вы не поверите - лошади кушают овес и сено. Сколько не смотрю на ваши новости, не могу понять - вы для чего и для кого их публикуете то? Мне чета казалось, что лозунги "жить стало лучше, жить стало веселее" без раскрытия конкретных результатов представляют из себя ценность, чуть менее нуля.

А тут скорее вопрос умолчаний. Ни для кого не секрет, что сеть ООО "Регионсеть", на момент её покупки мною, представляла собой довольно печальное зрелище. Причём это касалось всего, на что не обращался взгляд. Устаревшее оборудование, сварки с большими потерями, ненадёжно закреплённые кабельные линии и много прочих вещей, не позволяющих оказывать действительно качественные услуги населению. И практически каждый день "вылизывается" тот или иной участок сети, расширяются внутренние каналы, заменяется оборудование. Соответственно целью новостей является уведомление существующих и потенциальных абонентов о проделанных работах. Мне кажется, что слова о том, что мы переварили две полки и избавились от потерь в 5 децибел в направлении 12-ого микрорайона  будут нести ещё меньшую ценность.

Даже спустя почти год "аварийных" мест остаётся много, но мы не стоим на месте и постоянно что-то переделываем, так что подобных новостей будет ещё много.

 

P.S.: А жить становится действительно лучше, когда осознаешь, что абоненты не останутся без связи из-за "абы как" сваренного узла или, к примеру, "старой железяки".

Ну, тут палка о двух концах. Мне как абоненту глубоко пофих, не было у меня 9 часов интернета потому что оно поломалось, или потому что вы это отключили для неведомой реконструкции. Факт остается фактом - вы оставили без связи. Причем часов с 11 вечера, я еще спать и не собирался, и думаю множество людей тоже.

 

Кстати, лично мне про 5 децибел интересно, потому что откуда? Это там что - оптика на скрутке была, что ли?

Понятно что палка о двух концах. Именно поэтому "окно" для производства работ выбирается, в основном, в период с 01:00 до 06:00 утра, чтобы страдало минимальное количество абонентов. 

На самом деле 5 децибел - это результат довольно длинной цепочки действий многих сотрудников в сторону 12-го микрорайона. А так да, раньше встречались участки, где оптика была "скручена"...